Количественные исследования

Исследование бренда

Количественные исследования используются до или после проведения качественных с целью репрезентативного подтверждения гипотез или получения объективных статистических оценок целевой аудитории и бренда. Включают в себя:

 

  • Личные интервью
  • Холл-тесты
  • Онлайн интервью
  • Тайный покупатель
  • Ценовое тестирование 

Цели исследований:

  • Оценка емкости рынка
  • Определение основных сегментов потребителей
  • Определение готовности потребителя к приобретению продукта. Определение портрета потребителя
  • Определение потребительского отношения и других ментальных характеристик
  • Определение наилучшего нейминга и упаковки для продукта
  • Определение оптимальной цены товара или услуги
  • Оценка эффективности рекламной кампании
  • Оценка представленности продукции в розничной сети
  • Определение критериев выбора и их значимости

Методы исследований:

  • личные интервью
  • холл-тесты
  • онлайн интервью
  • тайный покупатель
  • ценовое тестирование
  • другие

Формат предоставления данных: аналитический отчет в формате pdf, электронные таблицы с собранными данными, краткая презентация результатов исследования, приложения (анкеты, аудио-, видео-, фотоматериалы).