Vertuze

Клиент

BevMarketing Group

Виды работ

Разработка визуальной концепции, дизайн этикетки, дизайн линейки SKU

Задача

Создание марки, за которой стоит история, легенда, традиции

Решение

Vertuze — премиальное игристое вино, предназначенное для реализации в странах Северной Америки и Западной Европы. Для бренда Vertuze был разработан фирменный стиль, раскрывающий идею преемственности традиций, благородства и роскоши, близкие истинным ценителям. Элементы фирменного стиля: орнамент с отсылкой к стилю барокко, геральдические символы, сдержанная цветовая гамма, золотое тиснение и фирменный знак Vertuze, напоминающий сердце.

Работа вошла в шорт-лист международного конкурса Identity: Best of the Best 2010 в номинациях «Визуальная идентичность потребительских брендов, продукты питания» и «Дизайн упаковки».