Любимый город

  • lg_01

Клиент

Группа компаний «Мозель»

Виды работ

Дизайн упаковки

Задача

Дизайн нового водочного бренда премиального класса

Решение

Линейка бренда представлена двумя товарными позициями «Любимый город Серебряная» и «Любимый город Золотая». Продукт появился на полках крупных супермаркетов и сетей Москвы и Санкт-Петербурга в 2012 году. В 2013 планируется расширение ассортиментной линейки в регионах: «Любимый город» появится в Новосибирске, Омске, Самаре, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Ростове-на-Дону, Волгограде.

Перед агентством стояла задача создать образ классической премиальной водки, понятной и близкой целевой аудитории. Выбор был сделан в пользу утонченной формы бутылки с толстым дном. В оформлении использованы узнаваемые и любимые горожанами символы городов. Иллюстрации нанесены на поверхность обратной стороны бутылки и видны «на просвет». В дизайне «Любимый город Золотая» использована выборочная сатинация бутылки с прозрачным окном–линзой и декорация золотом. В рамках проекта также были разработаны рекламные и POS материалы.