Баадури чача

Клиент

ГК «ЛУДИНГ»

Виды работ

Нейминг, дизайн упаковки, фирменный стиль

Задача

Разработка визуальной концепции бренда

Решение

Философия «Баадури» — это многовековые традиции приготовления и употребления чачи. Старейшины Грузии считают, что плохого вина или чачи не существует, эти напитки могут быть только хорошими или очень хорошими. Именно этим правилом и руководствовалась проектная группа DDC Lab совместно с бренд-менеджерами компании «ЛУДИНГ».

В основу названия заложена грузинская мифология о грузинском герое, сыне богов Баадури. Визуальная часть потребовала тонкой, практически ручной работы над этикеткой и атрибутами упаковки напитка. Шрифтовые и графические элементы стилизованы под национальную грузинскую вязь, в оформлении используются детали грузинского орнамента, а вкусовые иллюстрации отрисованы вручную. В качестве материала для этикетки была выбрана фактурная дизайнерская бумага с матовым эффектом.

Ассортиментная линейка бренда на данный момент включает в себя 2 SKU: “Баадури чача” крепостью 40%  и «Баадури чача выдержанная» крепостью 47%. «Баадури чачу» рекомендуется подавать к традиционным блюдам кавказской кухни, плову, пряной солянке по-грузински, хинкали, различного рода шашлыкам. В то время как «Баадури чача выдержанная» больше подойдет к традиционным блюдам кавказской кухни, долме, кебабам под острыми соусами, цыпленку-табака, овощным закускам типа аджапсандали.