The Lab

Клиент

The Lab

Виды работ

Нейминг, визуальная айдентика

Задача

Создание названия и фирменного блока, отражающих характер и особенности деятельности сети салонов красоты — парикмахерских.

Решение

Новая сеть салонов красоты начинала деятельность как франчайзи имидж-лаборатории «Персона Lab» в Санкт-Петербурге. Сохранение в названии преемственности с «Персоной Lab», важной для лояльной аудитории, — одна из поставленных перед агентством задач. 

Название The Lab имеет очевидную отсылку к «Персоне Lab», звучит лаконично и достаточно наукоемко, выражая главную мысль: The Lab — настоящая лаборатория стиля, с современным и профессиональным подходом к сервису. 

Основное направление деятельности салона отражено в визуальной концепции The Lab, обладающей достаточно сдержанным тоном с контрастными акцентами и геральдическими элементами.