Нева

Клиент

Нева

Виды работ

Фирменный стиль

Задача

Усилить бренд, обновить фирменный стиль, разработать единый стандарт фирменных рекламно-информационных и презентационных материалов

Решение

Процесс был запущен с изменения логотипа клуба: вследствие стремления DDC Lab создать символ, несущий правильную по отношению к игре эмоцию, основой нового знака стала голова льва. Гандбол — зрелищная битва, поэтому ассоциация со львами довольно очевидна, кроме того, лев позитивно воспринимается фанатами петербургских спортивных клубов, в том числе футбольных и хоккейных. Наконец, при создании знака немаловажной была задача отстройки от соперников: большинство эмблем российских клубов построено на стандартных символах спортивного снаряда и игрока, и образ льва позволяет выделить бренд в конкурентном ряду, сделать его запоминающимся и живым. 

Логотип становится отправной точкой современной динамичной айдентики с геральдическими элементами (грива льва исполнена в виде герба), в эмоциональном и ассоциативном ряду которой
— сила, энергия, молодость, лидерство и стремление к победе. 

Новая айдентика клуба и проведенная профессиональная фотосессия игроков получили применение и развитие в большом фирменном комплексе, разработанном DDC Lab в рамках проекта: дизайн спортивной формы, рекламные материалы (афиши, баннеры, сувенирная продукция), полиграфия (программки, визитки, бейджи, календарь, презентация для спонсоров), видеопрезентация фирменного стиля, новый сайт клуба.