Мегашуз

  • Megashoes 01
  • Megashoes 02
  • Megashoes 03
  • Megashoes 04
  • Megashoes 05
  • Megashoes 06

Клиент

Мегашуз

Виды работ

Редизайн

Задача

Обновить фирменный стиль, сохранив узнаваемость визуального образа, для привлечения более молодой аудитории

Решение

Агентство доработало логотип и фирменный блок, был введен дополнительный слоган «Территория обуви». Преемственность была достигнута за счет четких прямых линий и геометрической формы логотипа. Основной красный цвет был сохранен, а цветовая палитра — расширена за счет введения дополнительных ярких цветов и оттенков, от холодных до более теплых, в зависимости от сезонности акций и спецпредложений.

Дополнительные цвета и фирменная графика позволили объединить носители фирменного стиля в единую систему идентификации: в рамках проекта был разработан дизайн вывесок, дисконтных карт и сертификатов, рекламных модулей, автотранспорта и т.д.