Энерго

  • energo1
  • energo2
  • energo3
  • energo4
  • energo5

Клиент

МДЦ «Энерго»

Виды работ

Фирменный стиль

Задача

Разработка логотипа и визуальных элементов фирменного стиля

Решение

Агентство разработало для клиники энергичный и выразительный визуальный образ. Асимметричная композиция на корпоративных носителях привлекает внимание и хорошо запоминается. Контрастное цветовое решение подчеркивает динамично развивающийся характер бренда, преобладание белого пространства — легкость, а округлые формы графических элементов придают бренду открытость и целостность.

Яркий фирменный стиль компании решил и другую задачу: «энергия» в названии бренда наконец-то обрела графическую форму. Сотрудникам медицинского центра также важно почувствовать изменения внутри компании. Для этого мы добавили фирменную символику в строгую медицинскую форму, а также продумали навигацию внутри и снаружи клиники, оформили деловую документацию и информационные материалы. Помимо этого были разработаны визуальные концепции для рекламной кампании.