Masters' Palinka

Клиент

Jánoshalmi Pálinkafőzde Ltd.

Виды работ

Айдентика

Задача

Разработка фирменного стиля, отражение в элементах айдентики венгерского колорита, использование национальных орнаментов

Решение

Masters' Palinka — это новая венгерская марка,  под которой выпускается линейка фруктовых бренди. Экспорт напитка планируется во все страны Европы, именно поэтому главной задачей, решить которую пришлось дизайн-лаборатории, стала трансляция ассоциативного, понятного  в разных странах, уникального колорита Венгрии.

В результате центральным образом для логотипа был выбран «тюльпан». Во-первых, этот символ является одним из самых ярких акцентов венгерского народного искусства и неотъемлемой частью национальных орнаментов. Во-вторых, именно бокал тюльпанообразной формы используют для дегустации  Palinka: главная задача такого бокала — раскрыть неповторимый букет напитка. 

Для разработки визуальной составляющей названия дизайнеры DDC разработали оригинальный леттеринг с устойчивым и лаконичным начертанием. Типографика близка к эстетике Центральной и Восточной Европы начала XX века и стилю ар-нуво. Надпись для обозначения каждого вкуса получила свой индивидуальный цвет и витиеватый шрифт, контрастный основному блоку.

 Композиционным завершением графического решения стало изображение короны – как знака высшего мастерства, богатства вкуса и качества продукта.