Оптика от Григория Лепса

  • lepsoptica2
  • lepsoptica1
  • lepsoptica3
  • lepsoptica4

Клиент

Ювелирная сеть «585/Золотой»

Виды работ

Визуальная концепция, дизайн материалов

Задача

Разработка дизайна всех рекламных материалов для продвижения коллекции очков и пенсне «Leps Оптика»

Решение

Масштабную рекламную кампанию запустили Григорий Лепс и его именной бренд «Leps Оптика» совместно с ювелирной сетью «585/Золотой». Нашей главной задачей было проинформировать потребителей о существовании бренда «Leps Оптика».

Вдохновением к рекламной концепции послужил неподражаемый образ Григория Лепса из нового альбома «Гангстер №1». В дизайне рекламных материалов мы постарались передать прежде всего яркую индивидуальность и харизму Григория Лепса – все в единой стилистике и в соответствии со статусом продукции.

В проекте задействованы все возможные рекламные форматы, начиная от ТВ-роликов и широкоформатных баннеров, заканчивая каталогом, листовками, буклетами, оформлением мест продаж.