Amrest

Клиент

Ресторанная компания АмРест

Виды работ

Рекламный плакат

Задача

Создание рекламного плаката по набору персонала, отражающего бренд работодателя.

Решение

В основу креативной концепции мы заложили такие важные для HR-бренда маркеры как командная работа, карьерный рост и возможность быть собой. По нашей задумке, собирательным образом всех этих качеств стала открытая ладонь с расставленными пальцами.

Во-первых, «рука» символизирует команду, которая всегда работает вместе и сообща. Во-вторых, каждый палец с помощью графики изображает представителей различных молодежных течений, как бы говоря, что все люди разные и по-своему уникальные, но в тоже время это дружная команда профессионалов. И, наконец, пальцы от мизинца к большому отражают идею роста от младшей должности к старшей. 

Современная стилистика плаката и популярный леттеринг делает концепцию привлекательной для молодежи. Фирменные цвета АмРест, использованные в рекламе, работают на узнаваемость бренда  в целом.