ДОН

Клиент

Пивоваренная компания «Балтика»

Виды работ

Идея рекламной кампании, дизайн материалов

Задача

Разработать рекламную кампанию для обновленного пивного бренда «ДОН»

Решение

В рамках стратегии агентством была разработана серия ключевых образов с уникальными слоганами-фактами о донской земле и пиве «ДОН». Юмор, характерная южная теплота и душевность отражаются в эмоциональных и шутливых сообщениях. Реализованная стратегия побуждает к совершению пробной и повторной покупки. В свою очередь рекламная кампания рассказывала о новом вкусе и дизайне упаковки пива, реклама продукции размещалась в т.ч. во время трансляций спортивных мероприятий на ТВ. Таким образом, разрешилась главная задача ― возвращение бренду локального образа и формирование позитивного отношения к нему со стороны потребителей.