Image

Серия тихих вин «Fortuna»

  • Клиент: Ликеро-водочный завод «Фортуна».
  • Задача: Разработка дизайна этикетки для серии тихих вин Fortuna.
  • Год создания проекта: 2022

Вино сегодня – это красочный, наполненный эмоциями, запоминающийся праздник, яркое украшение любого стола.

Именно таким его видит и хотела показать команда DDC.Group.

Image Image

Решение

В хорошем вине главное – урожай винограда. Сбор винограда и получение из него сока – важные при создании вина этапы, и жители традиционных винодельческих регионов эти процессы выделяют особенно. В Грузии, например, издавна отмечают праздник сбора винограда Ртвели, а во Франции проводят Божоле-Нуво – фестиваль молодого французского вина, который приходится на последние дни сбора урожая винограда. Мы решили пойти тем же путём и устроить подобный праздник для российского потребителя, хотя в отечественном виноделии эта тема не считается классической. 

Image

Праздничное настроение создают в первую очередь модные, яркие флэт-иллюстрации на различные винодельческие темы. На этикетке каждого сорта вина демонстрируются разные этапы производства напитка: от сбора винограда до получения виноградного сока традиционным способом давления ногами.

Линейка тихих вин Fortuna задумывалась клиентом как современный напиток для современного покупателя. Поэтому этикетка Fortuna получилась яркой, насыщенной, но в то же время по-современному лаконичной, модной и так не похожей на те традиционные «помпезные» винные этикетки

Image