Напишите нам




  Я ознакомлен с условием обработки персональных данных

Два дня в состоянии интеллектуального транса – и все это Red Apple

1 месяц назад

 

 

Программа фестиваля прошла как многогранное погружение в проблемы и тренды отрасли, с возможностью обмена опытом и мнениями. Все происходящее – лекции, воркошопы, кейсы, дискуссии, явили собой откровенную коммуникацию о рабочем и личном в рекламной индустрии.

 

 

Состав DDC.Lab на Red Apple отметил нескольких спикеров, выступления которых запомнились, как наиболее яркие:
Cергей Минаев, писатель и главный редактор Esquire Russia, делился взглядами на жизнь, профессию, и поведал о том, как рассказать о главном.
Дмитрий Карпов, руководитель экспертного центра креативной педагогики, рассказал об организации творческого процесса и о секретах прокачки проф.ресурсов.
Открытием фестиваля стал соучредитель фонда “Друзья”, почетный член Ассоциации содействия развития Московской школы управления “Сколково”- Гор Нахапетян, изменивший тему выступления непосредственно перед его началом. Так, мы узнали о Process Communication Model, методике идентификации и понимания структуры личности человека, динамики общения, определения стрессовых ситуаций.

Медиаменеджер Демьян Кудрявцев и писатель Александр Цыпкин обсудили мировые новости и их влияние на медийную сферу, а так же поговорили о том, что привязывает потребителей к брендам.
Особенно вдохновили заключительные слова Демьяна “Реклама – это ваша душа и смелость…”