Напишите нам




  Я ознакомлен с условием обработки персональных данных

Клиент: «Зоолавка»

Редизайн московской сети зоомагазинов «Зоолавка»

Next Section

 

Результатом сотрудничества стала реконструкция элементов айдентики и создание визуальной коммуникации бренда с потребителем (оформление входной группы и рекомендации по оформлению внутреннего пространства, фирменная одежда, навигационные указатели, креативный копирайт).

В поиске идеи команда обратилась к искусству эпохи начала 20 ого столетия. Основой проекта стали геометрические линии и цветовые контрасты, характерные для творчества голландского художника Пита Мондриана. Как и маэстро, при разработке цветовой схемы мы использовали принцип трех основных цветов – в дизайне «Zoolavka» ими стали — белый, желтый и коричневый.

Для усиления коммуникации с потребителем в платформу бренда были включены персонажи животных. Иллюстрации добрых довольных зверят и слоган «Ваш питомец знает, что вы его любите» напоминают о своих домашних любимцах и создают теплую атмосферу.

Финальной частью работы стала передача гайдлайна. Гибкий фирменный стиль и удобные правила работы с брендом, разработанные агентством, помогут заказчику открывать новые торговые точки без повторного привлечения дизайн-студии.