Напишите нам




  Я ознакомлен с условием обработки персональных данных

Клиент: «Банк Оранжевый»

Разработка рекламной кампании для банка «Оранжевый»

Next Section

 

Разработка рекламной кампании для банка «Оранжевый» шла с полным погружением в тему. Общение с заказчиками вышло за рамки брифа, и нам посчастливилось узнать о корпоративной культуре банка из первых уст. Философия «Оранжевого» – ценить клиента как человека и друга. Быть ему другом и говорить о реальных преимуществах и нюансах договора.

Задача – передать правду банка о продукте в ярком запоминающемся образе, который бы нашел отклик среди тех, кто рассматривает деньги как средство повышения качества жизни.

Мы выбрали за основу key visual человеко-ориентированный подход. Идея рекламной кампании – за каждым договором стоит реальный человек – клиент банка, потребности которого обсуждаются и обслуживаются «по-человечески».

Визуальным решением стало использование нестандартных иллюстраций – живые наброски портретов клиентов, по замыслу запечатленные художником, в момент обращения клиента в банк.