Напишите нам




  Я ознакомлен с условием обработки персональных данных

KLUMBA

Дизайн-концепт слабоалкогольного бренда «KLUMBA»

Next Section

Для тех, кто знает истинную природу своих желаний.
Концепт бутылки “замешан” на соединении вкусов и состояний.
Мы заключили в продукт двойной смысл – комбинация алкоголя и цветов + интерпретация значения слова «клумба», как своей тусовки.
Основная идея – создать зрелый чувственный образ напитка, ориентированный на современных молодых людей, которые сами управляют своим настроением и ценят моменты общения друг с другом.
Дизайн без лишних графических элементов иллюстрирует цветы как символ характера и вкуса напитка. Астра – это 300 мл свободы, мак – 300 мл страсти, одуванчик – 300 мл легкомыслия.
Черный цвет бутылки завершает единый визуальный фон.
Изображение ярких цветов на доминантном черном подразумевает концентрацию вкуса и эмоций.
Свобода, страсть и легкомыслие – все это чувства, заложенные нам природой. В окружении близких по духу людей, они раскрываются и расцветают.
Как цветы.