Напишите нам




  Я ознакомлен с условием обработки персональных данных

В работе с Кетус было решено сразу несколько задач: рестайлинг фирменного стиля бренда и создание визуального образа новой торговой марки. В дизайне логотипа акценты было решено сделать на тонкой детальной проработке единого графического элемента — кита, состоящего из множества рыб. Таким образом, нам удалось воплотить визуализацию бренда современной, графичной и понятной потребителю.
Дизайн этикеток для торговой марки пресервов также был проработан идейно, что отражено в общей линейной концепции: ненавязчивые цветовые обрамления для фото реального продукта не утяжеляют образ и создают ощущение чистоты вкуса, наполненного 100% натуральностью. Привлечение внимания потребителей таким образом нацелено на дальнейшее удержание и преумножение лояльности аудитории к бренду.