Напишите нам




  Я ознакомлен с условием обработки персональных данных

В новых категориях компания «Благо» стремилась сохранить преемственность визуальных элементов основного продукта (подсолнечное масло «Благо»).

В дизайне упаковки мы решили применить cross-promotion, чтобы объединить всю продукцию. В качестве основного визуала использовали кухню, где «разложили» по полочкам товар. Теперь на банке с горшком покупатель видит приправы и масло, на приправах – масло и горошек и так далее. Подобный приём будет легко ложиться на новые категории товаров и объединять весь портфель компании «Благо».

На фронтальной части этикетки овощных консервов изображены сочные овощи, а на боковой — проиллюстрированы ключевые особенности, которые подчеркивают исключительное качество продукта.

Лицевую сторону пяти SKU приправ украшают изображения аппетитных блюд и ингредиентов. Обратная сторона товара представляет собой гармоничное сочетание рецепта блюда с фронтальной части