Image

#ASKME. Новый стиль службы помощи туристам

  • Клиент: СПБ ГБУ «Городское Туристско-Информационное Бюро» (ГТИБ) и служба помощи туристам «Ask me Spb», в задачи которой входят координация туристского потока, информирование гостей города и помощь туристам в ориентации на местности.
  • Задача: Основное направление деятельности ГТИБ – это работа непосредственно с туристами. Перед командой DDC.Group была поставлена задача освежить элементы фирменного стиля городского мета-бренда, усилить его связь со сферой туризма, добавить эмоций и ввести узнаваемые символы, обыгрывающие архетипичный образ Петербурга.
  • Год создания проекта: 2019

Предлагаемые DDC.Group решения должны были соответствовать идентификации мета-бренда Санкт-Петербурга, а сроки проекта ограничивались датой начала туристского сезона.

Image

Решение

Нам предстояло создать оформление витрин и стоек обслуживания в туристских павильонах, разработать визуальную маркировку оборудования и униформы сотрудников мобильной информационной службы «Ask Me» и предложить слоган, который отражал бы миссию проекта, был современным, креативным и запоминающимся.

Image

Мы не просто искали решения по визуальному оформлению объектов в духе мета-бренда, а разбирались с рядом проблем, накопившихся за несколько лет:

  1. Смешение в оформлении павильонов и униформы элементов фирменных стилей городского бренда, разработанных в разное время разными командами дизайнеров;

  2. Недостаток в визуальной части деталей, которые могли бы взаимодействовать с туристами и горожанами;

  3. Отсутствие запоминающихся элементов, которые бы цепляли современную «креативную молодежь».

Image Image

Решения, предложенные DDC.Group, базировались на актуальном фирменном стиле мета-бренда Санкт-Петербурга, включая брендовые цвета и графические паттерны. Нам удалось развить графическую концепцию, заложенную в бренд-бук мета-бренда, обогатить её за счёт новых образов и смыслов, не нарушив при этом визуальной преемственности, цельности и узнаваемости.

Image

В работе над слоганом для службы «Ask me Spb» мы изначально хотели отказаться от стандартных решений, которые можно увидеть на инфостойках и футболках обслуживающего персонала во всем мире. Мы постарались вдохнуть в него немного солнца, иронично обыграв стереотипы, связанные с Петербургом.

 

Слоган «С нами в Петербурге ясно» – это яркая, в меру креативная фраза, которую легко понять и запомнить. Она одновременно и про знаменитую дождливую питерскую погоду, и про сложности, регулярно возникающие у туристов при ориентации в городских маршрутах. Впрочем, фраза оказалась настолько ёмкой и запоминающейся, что ГТИБ уже использует её в качестве своего собственного слогана.