Напишите нам




  Я ознакомлен с условием обработки персональных данных

Индивидуальная застройка выставочного стенда

Next Section

Cтенд на выставке на несколько дней становится крепким фундаментом успешного участия в мероприятии. Поэтому при подготовке к участию ЛВЗ «Фортуна» в выставке «Продэкспо-2019» мы уделили особое внимание разработке дизайна стенда и его планировке.

Индивидуальная застройка — это шанс для компании выделиться среди других участников и привлечь внимание заинтересованных посетителей, заставить их вступить в коммуникацию с брендом. Наша задача в рамках этого проекта состояла в том, чтобы визуально разделить несколько брендов одного производителя, создав при этом ощущение единого пространства без ущерба для удобства и функциональности. Мы разработали интересную планировку со сложным зонированием. Была организована рабочая зона, предназначенная для общения и проведения переговоров. Также мы уделили особенное внимание открытой зоне экспонирования, где представили самую главную новинку бренда — водку Fortuna Premium Organic vodka.

Разделив зоны, мы избежали перегрузки стенда несколькими синхронными посланиями посетителю и по максимуму использовали экспозиционное пространство. Это помогло при большом наплыве посетителей: избежав толпы, всем удалось уделить внимание. Оформление каждой зоны в фирменные цвета бренда — один из удачных (и обязательных) ориентиров для посетителей. Это работает с эмоциями и облегчает восприятие. Грамотное же конструктивное решение всегда способствует успешной работе команды бренда на выставке.