Напишите нам




  Я ознакомлен с условием обработки персональных данных

Оранжевое настроение: самый позитивный key visual от DDC.Lab

10 месяцев назад

В рекламной кампании для банка “Оранжевый” дизайнеры агентства показали, как выглядит радость от обладания мечтой. Для продвижения кредита “Целевой” был разработан key visual с использованием нестандартных иллюстраций — наброски портретов улыбающихся людей.

Совместно с заказчиком мы выделили личное отношение как основное преимущество банка и его услуг. Кредит “Целевой” позволяет клиенту самостоятельно конструировать условия заема, выбирая наиболее подходящие для него параметры. Так сформировалась идея рекламной кампании – за каждым договором стоит реальный человек, финансовые потребности которого обслуживаются “по-человечески”.

Key visual, разработанный командой DDC.Lab отражает философию “Оранжевого” – ценить клиента как человека и друга, быть ему другом и говорить о реальных преимуществах и нюансах договора.